Меню

×

Переход на полную версию сайта

Универсальный колл-центр

Технические характеристики

Требование к программно-аппаратному обеспечению сервера

Вид ресурса Рекомендуемая конфигурация
Операционная система Linux Debian 4.06
Процессор (CPU) 2 CPU Intel Xeon с тактовой частотой 3.0 ГГц
Объем оперативной памяти (RAM) 2 Гб
Емкость жесткого диска (HDD) 250 Гб
Сетевая карта 2x1000 Мбит/с.

Требования к рабочему месту оператора

Вид ресурса Рекомендуемая конфигурация
Операционная система Microsoft Windows XP Pro, SP2
Процессор 2,4 ГГц
Объем оперативной памяти (RAM) 2 Гб
Емкость жесткого диска (HDD) 80 Гб
Программный телефон Tango VoIP
USB-гарнитура Plantronics A625-USB

Допустимые нагрузки на один сервер Контакт-центра

Наименование Значение
Количество одновременно обрабатываемых вызовов (Softswitch) 80
Количество одновременно обрабатываемых соединений при использовании кодека G.729 (IVR) 40

В случае большей нагрузки ПО Контакт-центра устанавливаются на несколько серверов.

Технические требования к локальной сети

Наименование Значение
Локальная сеть 100/1000 Мбит/с.
Потеря пакетов Не более 3%
Задержка пакетов Не более 150 мс.
Поддержка QoS (ToS). Обязательно
Полоса пропускания сети на 1 голосовой канал, при использовании кодека G.729 20 Кбит/с
Полоса пропускания сети на 1 голосовой канал, при использовании кодека G.711 80 Кбит/с

Оборудование для Call центров

Любой желающий создать call-центр (контакт-центр) сталкивается с вопросами технического оборудования центра для эффективной работы без сбоев и с минимальными затратами. Выбор оборудования для call центра велик. Большинство производителей предлагают различные решения для создания аппаратной и программной базы call центра. Заметим, что оборудование для call-центра — это программное и аппаратное обеспечение, позволяющее наладить бесперебойную связь высокого качества.

Рассмотрим аппаратное обеспечение, которое представляет собой собой комплекс оборудования для call-центров: VoIP-шлюзы, серверы, телефоны, головные гарнитуры, компьютеры. От совместимости оборудования, его характеристик и производителя зависит, насколько эффективно будет работать call центр, и в какие финансовые траты выльется его установка, настройка и поддержка.

Основные виды оборудования для call центров и их предназначение

  • VoIP-шлюз

VoIP-шлюз представляет собой оборудование call центра необходимое для коммуникаций по технологии IP-телефонии и взаимодействия телефонной сети с VoIP-сетью. Шлюзы имеют, в зависимости от производителя, различные емкости, аппаратные платформы, способы подключения к телефонной сети. Шлюзы преобразовывают сигнализации, DTMF-сигналы, номера, факс-сигнала. Осуществляют преобразование речевой информации, установление соединения с вызываемым абонентом и с удаленным шлюзом.

  • Серверы

Используются в качестве оборудования для программного обеспечения. К серверам, используемым как оборудование call-центра, предъявляются различные требования в зависимости от используемого программного обеспечения

  • Телефонные гарнитуры

Данные вид оборудования необходим для работы операторов. Телефонные гарнитуры позволяют освободить руки операторов, сделав процесс работы более эффективным. От качества гарнитуры во многом зависит чистота связи.

  • USB-телефоны

Оборудование call центра, которое необходимо для создания голосовой связи между абонентами компьютерной сети. USB-телефоны по сути заменяют микрофон и наушники. Их подключают к компьютеру для обеспечения удобства пользования программным обеспечением. Обычно USB-телефоны оснащены встроенной звуковой картой, что позволяет их использовать на компьютерах, где звуковая карта отсутствует.

Компания Танго Телеком предлагает широкий спектр высококачественного оборудования и программного обеспечения для эффективной работы вашего контакт-центра.


Мне интересно Ваше предложение и я хочу: