Универсальный колл-центр
Контакт-центр «2Т» — это мощный универсальный инструмент для приема и обработки большого количества обращений по телефону, е-mail, SMS, WEB, ICQ и эффективного привлечения, обслуживания и удержания клиентов.
Универсальный контакт-центр «2Т» (иногда его называют contact center или call-центр) – своего рода конструктор, позволяющий организовать контакт центр любого уровня сложности, от небольшого звонкового колл-центра с несколькими операторами, до современного мультимедийного, территориально-распределенного контакт центра. При этом наращивание мощности идет постепенно без остановки работы.

Архитектура универсального контакт-центра
Благодаря своей гибкости и многофункциональности, решение успешно используется как для организации корпоративных, так и аутсорсинговых Контакт-центров и Call-центров.
Контакт-центр «2Т» состоит из следующих модулей:
- Модуль универсальной информационной системы (CRM);
- Модуль автоматического оповещения и дозвона;
- Модуль интеллектуального автоинформатора (IVR);
- Модуль факсов и e-mail;
- Модуль голосовых конференций;
- Модуль записи переговоров;
- Модуль управления ресурсами;
- Модуль генератора отчетов и статистики;
- Модуль мониторинга;
- Модуль биллинга;
- Модуль резервного копирования.
Call центр «2Т» полностью построен на основе IP технологий, имеет интуитивно понятный интерфейс, подключается к любой АТС по протоколам IP SIP, H.323, цифровыми каналами E1 или аналоговыми линиями.
Операторы подключаются к Call центру при помощи стандартного компьютера с гарнитурой и микрофоном, аналогового или цифрового телефона.
Для просмотра видео на сайте необходимо установить Flash-проигрыватель. Если Вы не желаете этого делать, то можете скачать видео для просмотра через видеопроигрыватель
Работа контакт-центра
Супервизор имеет возможность в реальном времени производить анализ работы call-центра и наблюдать за работой операторов, например, вклиниваться в разговор, при этом оставаясь незамеченным.
Встроенная в программное обеспечение CRM имеет открытый интерфейс и позволяет интегрировать Call-центр «2Т» с внешними базами данных и корпоративными информационными системами, например 1С.
Администрирование и управление контакт центром ведется путем доступа через WEB по паролю. При этом изменение конфигурации производится «по горячему», то есть без остановки работы системы.
Интерфейс оператора Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ
Интерфейс оператора Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ
Интерфейс оператора Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ
Пример интерфейса оператора
Развернутая система отчетов позволяет формировать:
- Хронологические отчеты. Для стратегического анализа эффективности работы.
- Отчеты реального времени. Для наблюдения за текущим состоянием дел.
- Пользовательские отчеты. Если не хватило стандартных отчетов их можно дополнительно сформировать в виде графиков, текстов, таблиц или их комбинаций.
- Отчеты о недопустимых событиях. Например, когда оператор попустил вызов или не хватает внешних каналов.
Пример отчета статистики Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ
Пример отчета статистики Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ
Пример отчета статистики Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ
Пример отчетов статистики обработки вызовов
Преимущества для руководителей:
- Организация нового направления бизнеса и получение дополнительного дохода от реализации услуг контакт-центра.
- Обеспечение лояльности клиентов за счет повышения качества обслуживания.
- Повышение производительности и оценка эффективности работы персонала.
- Разработка дополнительного функционала под требования заказчика.
- Сокращение затрат на содержание персонала за счет автоматизации операций по обработке вызовов.
- Измерение и контроль бизнес процессов компании в реальном времени.
- Измерение результатов и эффективности проводимых рекламных акций.
- Запись телефонных переговоров.
- Обеспечение доступности компании 24 часа в сутки, 365 дней в году.
Преимущества для ИТ-специалистов:
- Простота эксплуатации и обслуживания.
- Внедрение «под ключ».
- Круглосуточная техническая поддержка.
- Не требует приобретения дополнительных лицензий (ОС Linux).
- Русскоязычная документация.
- Графический интерфейс управления.
- Удаленное администрирование по любой IP сети (доступ через WEB).
- Поддержка стандартных технологий и протоколов.
- Повышенная отказоустойчивость.
- Совместимость с оборудованием сторонних производителей.
- Интеграция в существующую инфраструктуру компании.
Преимущества для сотрудников
- Автоматизация часто повторяющихся (рутинных) операций.
- Хранение информации в едином месте.
- Удаленная работа.
Любой человек хочет быть уверен в том, что сделал правильный выбор. Поэтому посмотрите в реальном времени, как работает программа для колл-центра и насколько она соответствует потребностям вашего бизнеса.
Позвоните к нам по телефону или отправьте заявку с сайта, и мы бесплатно проведем для вас видеопрезентацию универсального Контакт-центра «2Т».
После получения заявки, вам будет выделен персональный менеджер, который свяжется с вами, ответит на все интересующие вопросы и поможет выбрать оптимальное решение. На протяжении всего проекта он будет вести переговоры от лица компании и курировать ход выполнения работ.
Мы открыты для сотрудничества, поэтому партнерство, форма оплаты, рассрочка, скидки, бонусы, подарки обсуждаются.
От вас нужно только желание организовать хороший колл-центр.