Меню

×

Переход на полную версию сайта

Полезная информация по «КЦ «Телемаркетинг»:



Наши клиенты

Колл-центр «Телемаркетинг»

Контакт-центр 2Т-Телемаркетинг предназначен для проведения продаж по телефону, поиска новых клиентов, социологических исследований, анкетирования, опросов общественного мнения, сбора информации, рекламных и маркетинговых кампаний

Интерфейс оператора Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Интерфейс оператора Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Интерфейс оператора Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Интерфейс оператора Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Интерфейс оператора Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Интерфейс оператора Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ

Пример интерфейса оператора

Один из возможных алгоритмов работы:

  1. Звонок по базе данных потенциальным клиентам.
  2. Уточнение реквизитов и контактной информации.
  3. Поиск лица, принимающего решение.
  4. Презентация:
    • согласие => передача данных о клиенте сотрудникам вашей компании для заключения договора;
    • отказ => П. 9;
    • раздумье => П. 7.
  5. Выявление заинтересованности в услугах (продукции):
    • согласие => передача данных о клиенте сотрудникам вашей компании для заключения договора;
    • отказ => П. 9;
    • раздумье => П. 7.
  6. Отправка коммерческого предложения:
    • согласие => передача данных о клиенте сотрудникам вашей компании для заключения договора;
    • отказ => П. 9;
    • раздумье => П. 7.
  7. Повторный звонок:
    • согласие => передача данных о клиенте сотрудникам вашей компании для заключения договора;
    • отказ => П. 9;
    • раздумье => П. 7.
  8. Углубленная проработка клиента через 2 недели.
  9. Анализ причины отказа:
    • нет необходимости в услугах (продукции) вашей компании — окончание проработки клиента;
    • отказ без причины/не удовлетворяют предложенные условия — создание конкурентоспособного предложения на услуги (продукцию) вашей компании => П. 5.

Функциональные возможности

  1. Исходящие проекты:
    • Получение задачи для обзвона.
    • Загрузка базы для обзвона из файла (CSV).
    • Сохранение анкеты с доступом через сервер статистики.
    • Отправка заполненных анкет на email.
    • Отправка SMS.
    • Отправка файлов.
    • Отображение операторам статуса проекта. (Общее кол-во задач, кол-во выполненных, кол-во доступных задач, кол-во отложенных и т.д.).
    • Хранение и отображение истории по работе с клиентом.
    • Редактирование контактных данных контрагента при звонке.
  2. Создание проекта:
    • Ограничение проекта по времени.
    • Включение/выключение проекта в ручном режиме.
    • Выбор типа проекта (входящий, исходящий, комбинированный).
    • Задание приветствия для проекта.
    • Прикрепление файлов к проекту (для дальнейшей отправки их по e-mail клиентам).
    • Задание причин переноса звонка.
    • Задание причин отказа от предлагаемой услуги.
    • Задание e-mail адреса по умолчанию, куда будут отсылаться анкеты с проекта. Тема письма и тело письма.
    • Создание, изменение, удаление, редактирование списочной информации.
    • Указание в списке столбца с телефонами.
    • Поиск по любому столбцу таблицы.
  3. Анкетная подсистема:
    • Поддержка версионности анкет.
    • Редактор меню.
    • Редактор страниц проекта (текстовое наполнение в визуальном редакторе).
    • Настройки email для конкретных анкет.
    • Возможность подключения справочников.
    • Возможность подключения отправки SMS.
    • Возможность совершать звонки из формы по клику на специальную ссылку.
  4. Редактор страниц-анкет:
    • Создание анкет в табличном виде.
    • Различные варианты ответов.
    • Выбор из списка.
    • Ручной ввод текста оператором.
    • Возможность мульти-выбора (checkbox).
    • Возможность выбора из алтернатив.
    • Визуальное редактирование текста (шрифт, цвет, размер).

Дополнительный функционал

  • Автоматизированная справочно-информационная система.

    Позвонив по телефону, клиент попадает в информационное поле компании и ему предоставляется любая информация о товарах, услугах, ценах, партнерах, условиях работы, ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Автоматизированная справочно-информационная система не имеет ограничений по возможностям, может извлекать данные из любых источников и на их основе предоставлять персональную информацию клиенту. Например, введя номер заказа, клиент получит информацию о состоянии его исполнения; по индивидуальному номеру можно получить информацию об остатке денежных средств на счете.

  • Запись разговоров.

    Позволит повысить безопасность компании и качество обслуживания клиентов. Решать конфликтные ситуации станет проще. Молодой персонал сможет быстрее обучиться ведению корректных переговоров по телефону, прослушав типовые примеры.

  • Настраиваемые сценарии диалога.

    В процессе диалога оператору может быть предложен сценарий диалога с клиентом. Оператор вносит в карточку диалога ответы клиента на стандартные вопросы. В зависимости от ответа выводится следующая подсказка. Результатом работы сценария может быть, например, отправка коммерческого предложения клиенту или задание внешней бухгалтерской системе выставить счет. Возможность построить статистику по часто задаваемым вопросам.

  • Исходящие и входящие кампании.

    Массовый обзвон клиентов берет на себя Контакт-центр. При дозвоне оператору выводится карточка клиента. Результаты переговоров оператор заносит в карточку. Руководитель получает результат проведения исходящих кампаний в виде отчетов и графиков. Прием входящих вызовов, их автоматическая обработка и распределение по операторам и операторским группам.

  • Интеллектуальная маршрутизация на основе данных об уровне обслуживания.

    Функция позволит исключить многочисленные переключения между сотрудниками и службами компании. Если позвонил VIP-клиент, система переключит его на персонального менеджера или переведет звонок на мобильный телефон, если специалист на выезде.

  • Объединение удаленных офисов.

    Система позволит объединить удаленные офисы посредством связи по IP. При этом перевести звонок клиента в удаленный офис станет возможным, набрав flash и внутренний номер удаленного сотрудника или одним кликом мыши.

  • Всплывающее окно при звонке.

    Программа осуществит вывод полной информации по клиенту на экран компьютера в момент поступления звонка. Например, сотрудник получит информацию о задолженности клиента, состоянии его заказа или любую другую информацию. Результат переговоров специалист сможет занести в карточку клиента. Руководитель сможет получить обобщенные результаты обращений в компанию.

  • Очередь ожидания.

    Очередь ожидания позволит удержать клиентов на линии в то время, когда все сотрудники заняты. Очередь может строиться на основании приоритетов. К примеру, VIP-клиенты обрабатываются в первую очередь. Пока клиент находится в очереди, ему проговаривается примерное время ожидания, информация о компании и проводимых акциях.

  • Статистика звонков.

    Система аналитических отчетов и диаграмм о принятых и совершенных звонках в различных разрезах времени, по сотрудникам, по типам звонков, а также об активности компании в целом. Мощные механизмы поиска позволят руководителю быстро найти нужный разговор по заданным параметрам.

  • Правила совершения исходящих звонков.

    Запреты на совершение междугородних/международных звонков, звонков на определенные номера. Возможность ведения списков абонентов, переговоры с которыми нежелательны или недопустимы.

  • Управление ресурсами.

    Ведение статистики по фактической загрузке операторов. Система отчетов и аналитических диаграмм поможет руководителю сделать работу операторов более прозрачной.

  • Контрольные события.

    При наступлении критических событий, таких как максимально допустимая загруженность внешних линий, минимально допустимое количество доступных операторов, неотвеченный вызов, предельно допустимое время поднятия трубки оператором, руководитель получает уведомление. Также контрольные события можно просмотреть в статистике и отчетах.

  • Удаленное администрирование по любой IP сети (доступ через WEB).
  • Интеграция с внешними CRM и ERP-системами.
  • Организация интеллектуального голосового меню (IVR).
  • Организация конференций.
  • Подключение к телефонному разговору (вклинивание).
  • Получение хронологических отчетов и отчетов реального времени по операторам, операторским группам и задачам.
  • Построение графиков и статистических диаграмм, диагностика загруженности ресурсов.
  • Подготовка статистических отчетов.

Примеры отчета

Пример отчета статистики Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Пример отчета статистики Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Пример отчета статистики Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Пример отчета статистики Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Пример отчета статистики Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Пример отчета статистики Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ

Пример отчетов статистики обработки звонков

Стоимость системы 2Т-Телемаркетинг

НаименованиеСтоимость, руб.
Информационная система «2Т-телемаркетинг» 15 000

Уточняйте действующие тарифы и полный перечень услуг.

Мне интересно Ваше предложение и я хочу: