Полезная информация по «КЦ «Телемаркетинг»:



Контакт-центр «Телемаркетинг»

Контакт-центр 2Т-Телемаркетинг предназначен для проведения продаж по телефону, поиска новых клиентов, социологических исследований, анкетирования, опросов общественного мнения, сбора информации, рекламных и маркетинговых кампаний

Интерфейс оператора Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Интерфейс оператора Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Интерфейс оператора Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Интерфейс оператора Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Интерфейс оператора Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Интерфейс оператора Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ

Пример интерфейса оператора

Один из возможных алгоритмов работы:

  1. Звонок по базе данных потенциальным клиентам
  2. Уточнение реквизитов и контактной информации
  3. Поиск лица, принимающего решение
  4. Презентация
    • Согласие => передача данных о клиенте сотрудникам вашей компании для заключения договора
    • Отказ => П. 9
    • Раздумье => П. 7
  5. Выявление заинтересованности в услугах (продукции)
    • Согласие => передача данных о клиенте сотрудникам Вашей компании для заключения договора
    • Отказ => П. 9
    • Раздумье => П. 7
  6. Отправка коммерческого предложения
    • Согласие => передача данных о клиенте сотрудникам Вашей компании для заключения договора
    • Отказ => П. 9
    • Раздумье => П. 7
  7. Повторный звонок
    • Согласие => передача данных о клиенте сотрудникам вашей компании для заключения договора
    • Отказ => П. 9
    • Раздумье => П. 7
  8. Углубленная проработка клиента через 2 недели
  9. Анализ причины отказа
    • Нет необходимости в услугах (продукции) Вашей компании — окончание проработки клиента
    • Отказ без причины/ не удовлетворяют предложенные условия — создание конкурентоспособного предложения на услуги (продукцию) Вашей компании => П. 5

Функциональные возможности

  1. Исходящие проекты
    • Получение задачи для обзвона
    • Загрузка базы для обзвона из файла (CSV)
    • Сохранение анкеты с доступом через Сервер Статистики
    • Отправка заполненных анкет на email
    • Отправка SMS
    • Отправка файлов
    • Отображение операторам статуса проекта(Общее кол-во задач, кол-во выполненных, кол-во доступных задач, кол-во отложенных и тд)
    • Хранение и отображение истории по работе с клиентом.
    • Редактирование контактных данных контрагента при звонке.
  2. Создание проекта
    • Ограничение проекта по времени
    • Включение/выключение проекта в ручном режиме
    • Выбор типа проекта (входящий, исходящий, комбинированный)
    • Задание приветствия для проекта
    • Прикрепление файлов к проекту (для дальнейшей отправки их по e-mail клиентам)
    • Задание причин переноса звонка
    • Задание причин отказа от предлагаемой услуги
    • Задание e-mail адреса по умолчанию, куда будут отсылаться анкеты с проекта. Тема письма и тело письма.
    • Создание, изменение, удаление, редактирование списочной информации
    • Указание в списке столбца с телефонами.
    • Поиск по любому столбцу таблицы
  3. Анкетная подсистема
    • Поддержка версионности анкет
    • Редактор меню
    • Редактор страниц проекта(текстовое наполнение в визуальном редакторе)
    • Настройки email для конкретных анкет.
    • Возможность подключения справочников
    • Возможность подключения отправки SMS
    • Возможность совершать звонки из формы по клику на специальную ссылку.
  4. Редактор страниц-анкет
    • Создание анкет в табличном виде
    • Различные варианты ответов
    • Выбор из списка
    • Ручной ввод текста оператором
    • Возможность мульти-выбора(checkbox)
    • Возможность выбора из алтернатив.
    • Визуальное редактирование текста (шрифт,цвет,размер)

Дополнительный функционал

  • Автоматизированная справочно-информационная система.

    Позвонив по телефону, клиент попадает в информационное поле компании и ему предоставляется любая информация о товарах, услугах, ценах, партнерах, условиях работы, ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Автоматизированная справочно-информационная система не имеет ограничений по возможностям и может извлекать данные из любых источников, и на их основе предоставлять персональную информацию клиенту. Например, введя номер заказа, клиент получит информацию о состоянии его исполнения; по индивидуальному номеру можно получить информацию об остатке денежных средств на счете.

  • Запись разговоров.

    Позволит повысить безопасность компании и качество обслуживания клиентов. Решать конфликтные ситуации станет проще. Молодой персонал сможет быстрее обучиться ведению корректных переговоров по телефону, прослушав типовые примеры.

  • Настраиваемый сценарии диалога.

    В процессе диалога оператору может быть предложен сценарий диалога с клиентом. Оператор вносит в карточку диалога ответы клиента на стандартные вопросы. В зависимости от ответа выводится следующая подсказка. Результатом работы сценария может быть, например, отправка коммерческого предложения клиенту или задание внешней бухгалтерской системе выставить счет. Возможность построить статистику по часто задаваемым вопросам.

  • Исходящие и входящие кампании.

    Массовый обзвон клиентов берет на себя Контакт-центр. При дозвоне оператору выводится карточка клиента. Результаты переговоров оператор заносит в карточку. Руководитель получает результат проведения исходящих кампаний в виде отчетов и графиков.

  • Прием входящих вызовов, их автоматическая обработка и распределение по операторам и операторским группам.
  • Интеллектуальная маршрутизация на основе данных об уровне обслуживания.

    Функция позволит исключить многочисленные переключения между сотрудниками и службами компании. Если позвонил VIP-клиент, система переключит его на персонального менеджера или переведет звонок на мобильный телефон, если специалист на выезде.

  • Объединение удаленных офисов.

    Система позволит объединить удаленные офисы посредством связи по IP. При этом перевести звонок клиента в удаленный офис станет возможным, набрав flash и внутренний номер удаленного сотрудника или одним кликом мыши.

  • Всплывающее окно при звонке.

    Программа осуществит вывод полной информации по клиенту на экран компьютера в момент поступления звонка. Например, сотрудник получит информацию о задолженности клиента, состоянии его заказа или любую другую информацию. Результат переговоров специалист сможет занести в карточку клиента. Руководитель сможет получить обобщенные результаты обращений в компанию.

  • Очередь ожидания.

    Очередь ожидания позволит удержать клиентов на линии в то время, когда все сотрудники заняты. Очередь может строиться на основании приоритетов. К примеру, VIP-клиенты обрабатываются в первую очередь. Пока клиент находится в очереди, ему проговаривается примерное время ожидания, информация о компании и проводимых акциях.

  • Статистика звонков.

    Система аналитических отчетов и диаграмм о принятых и совершенных звонках в различных разрезах времени, по сотрудникам, по типам звонков, а также об активности компании в целом. Мощные механизмы поиска позволят руководителю быстро найти нужный разговор по заданным параметрам.

  • Правила совершения исходящих звонков.

    Запреты на совершение междугородних/международных звонков, звонков на определенные номера. Возможность ведения списков абонентов, переговоры с которыми нежелательны или недопустимы.

  • Управление ресурсами.

    Ведение статистики по фактической загрузке операторов. Система отчетов и аналитических диаграмм поможет руководителю сделать работу операторов более прозрачной.

  • Контрольные события.

    При наступлении критических событий, таких как: максимально допустимая загруженность внешних линий, минимально допустимое количество доступных операторов, неотвеченный вызов, предельно допустимое время поднятия трубки оператором, руководитель получает уведомление. Также контрольные события можно просмотреть в статистике и отчетах.

  • Удаленное администрирование по любой IP сети (доступ через WEB)
  • Интеграция с внешними CRM и ERP системами
  • Организация интеллектуального голосового меню (IVR)
  • Организация конференций
  • Подключение (вклинивание) к телефонному разговору
  • Получение хронологических отчетов и отчетов реального времени по операторам, операторским группам и задачам
  • Построение графиков и статистических диаграмм, диагностика загруженности ресурсов
  • Подготовка статистических отчетов.

Примеры отчета

Пример отчета статистики Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Пример отчета статистики Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Пример отчета статистики Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Пример отчета статистики Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Пример отчета статистики Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Пример отчета статистики Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ

Пример отчетов статистики обработки звонков

Стоимость системы 2Т-Телемаркетинг

НаименованиеСтоимость, руб.
Информационная система «2Т-телемаркетинг» 15 000

Уточняйте действующие тарифы и полный перечень услуг.

Мне интересно Ваше предложение и я хочу: