Меню

×

Переход на полную версию сайта

Программа для такси «2Т-Такси»

Бизнес-план такси

Бизнес-план такси или как открыть свое такси: Введение

Организация бизнеса такси начинается с составления бизнес-плана такси (который можно скачать бесплатно) и в первую очередь с учета капитальных вложений. Это затраты на оборудование call центра и программу для диспетчерской такси с настройкой, установкой и годовой технической поддержкой.

Чтобы открыть такси и рассчитать срок окупаемости первоначальных вложений в свой бизнес такси, бизнес-план такси должен учитывать ежемесячные затраты. В первую очередь, это аренда помещения диспетчерской и зарплата персонала. Если открыть такси диспетчерскую на базе call центра, на этих статьях можно сэкономить порядка 20% по сравнению с диспетчерской работающей на рациях: благодаря автоматизации обработки заявок можно обойтись небольшим штатом и маленьким офисом. Скачать бизнес план такси бесплатно.

Ежемесячные затраты на связь с водителями в бизнес-плане такси с диспетчерской-call центром стремятся к нулю — оплата мобильной связи для одного водителя стоит около 100 рублей в месяц. Причем это прямые расходы водителей, а не диспетчерской такси. Для сравнения, если открыть свое такси, использующее рации для такси, аренда канала радиосвязи обойдется в 1000 рублей в месяц и в бизнес-плане такси будет составлять более трети ежемесячных затрат.

Составляя бизнес-план такси, в ежемесячные затраты придется включить и дебиторскую задолженность: водители, как правило, не спешат сдавать выручку в кассу. В радиофицированных такси дебиторка составляет порядка 20% от выручки и почти треть от ежемесячных затрат. Навести порядок в расчетах проще, если вести учет заявок и подсчет выручки в автоматическом режиме и контролировать расчеты с водителями такси в режиме он-лайн. Если организовать свое такси и открыть такси на базе call центра, в бизнес-плане такси можно уменьшить дебиторку до 3%.

Как показывает практика, ежемесячные затраты в бизнес-плане такси с диспетчерской-call центром оказываются втрое меньше, чем в бизнес-плане такси, использующего рации. Поэтому открыть свое такси с современной диспетчерской оказывается выгоднее: сравнительно низкие ежемесячные затраты обеспечивают окупаемость первоначальных вложений в более короткий срок.

Бизнес-план такси – Цели

  • Организовать и открыть свою службу такси, такси бизнес.
  • Сократить затраты на содержание диспетчерской.
  • Сократить затраты на радиосвязь.
  • Автоматизировать бизнес-процессы компании.
  • Автоматизировать документооборот и взаимоотношений с водителями.
  • Предоставить клиентам службы такси высококачественный сервис.
  • Измерять и контролировать работу своей службы такси, наладить грамотный бизнес такси.
  • Получить полную статистику, аналитику и необходимую отчетность в режиме реального времени.
  • Получить дополнительные конкурентные преимущества.
  • Организовать высококачественный сервис для клиентов службы такси.
  • Принимать и обрабатывать большой поток телефонных звонков, не теряя при этом ни одного вызова.

Бизнес-план такси – Задачи

  • Выбрать программу для такси с целью автоматизации работы диспетчерской.
  • Изучить, описать и формализовать ключевые бизнес-процессы, использующиеся в обслуживании клиентов компании.
  • Основываясь на описание бизнес-процессов, организовать свою современную диспетчерскую такси.
  • Использовать функционал Контакт-центр (Call-центр) получить дополнительные конкурентные преимущества перед другими службами такси.
  • Развить новое направление бизнеса такси.

Описание предлагаемого решения открытия бизнеса такси

Программно-аппаратный комплекс «2Т-Такси» — уникальный продукт для служб такси, предназначенный для комплексной автоматизации своей диспетчерской службы такси, с возможностью дополнительного расширения бизнеса такси в сторону предоставления аутсорсинговых услуг Call-центра.

Функционал позволяет обрабатывать заказы неограниченного количества служб такси, как в индивидуальном режиме, так и совместном режиме, а так же возможность обслуживания различных организаций города, например путем организации горячих линий.

Входящие вызовы поступают в Контакт-центр, где в доли секунд, происходит анализ номера вызывающего абонента. После проведения анализа информация, распределяется на обработку диспетчерам. Диспетчер принимает вызов в окне программы «2Т-Такси», в котором отображаются данные о клиенте и истории взаимоотношений. Для распределения заказа, диспетчеру достаточно одного «клика» мыши.

Пример схемы реализации диспетчерской такси

Пример схемы реализации диспетчерской такси

Программный комплекс «2Т-Такси» для служб такси поможет избежать потери клиентов и заказов вследствие перегрузки диспетчерской службы, привлечь большее количество клиентов за счёт механизма скидок и бонусных поездок, удобства ввода данных и работы с системой. Функции Контакт-центра обеспечат эффективную работу операторов, диспетчеров и своих водителей такси.

Использование программного комплекса «2Т-Такси» совместно с Контакт-центром позволит организовать работу диспетчеров, оптимизировать процесс занесения информации в базу данных, автоматизировать связь с водителями и отзвоны клиентам о поданной машине. Единый Контакт-центр не просто будет обрабатывать заявки клиентов. Он предоставит компании возможность получать и анализировать самую разнообразную информацию, управлять ее потоками. На сайте представлена возможность бесплатно скачать не только бизнес-план такси, но и скачать полезные статьи, которые ответят на вопросы, возникающие при открытии своего такси.

Расчет доходов и расходов бизнеса такси

Исходные данные для расчета:

Наименование затрат Количество
Количество операторов диспетчерской при круглосуточном режиме работы, чел. 4
Заработная плата системного администратора (по совместительству), руб. 5 000
Заработная плата оператора, руб. 8 000
Стоимость программного обеспечения (настройка, установка, годовая техническая поддержка), руб. 200 000
Стоимость оборудования (серверы, рабочие места операторов, гарнитуры, блоки бесперебойного питания), руб. 180 000
Количество водителей, шт. 50
Абонентская плата для водителей за работу в такси, руб./месяц 4 500

Единовременные затраты на организацию бизнеса такси:

Наименование затрат Стоимость, руб
Стоимость программного обеспечения (настройка, установка, годовая техническая поддержка), руб. 200 000
Стоимость оборудования, руб. 180 000
Итого: 380 000

Ежемесячные затраты на свой бизнес такси:

Наименование затрат Кол-во Затраты, руб
Стоимость, руб
Заработная плата диспетчера, руб 4 8 000 32 000
Заработная плата системного администратора (по совместительству), руб 1 5 000 5 000
Затраты на услуги связи, интернет, руб 10 000 10 000
Амортизация оборудования, шт 3 1 000 3 000
Аренда помещения, м2 8 300 2 400
Прочие затраты (канцтовары, расходные материалы, электроэнергия, клининг и т.д.) 1 3 000 3 000
Налоги 6% от доходов 13 500 13 500
Итого: 68 900

Ежемесячные доходы от своего бизнеса такси:

Наименование доходов Кол-во Доходы, руб
Итого, руб
Абонентская плата для водителей за работу в такси, шт. 50 4 500 225 000

Расчет окупаемости бизнеса такси:

Статьи/Период 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
Затраты, руб. -586 700 -206 700 -206 700 -206 700
Доходы, руб. 429 000 711 000 965 000 990 000
Окупаемость, руб. -157 700 346 600 1 104 900 1 888 200

График окупаемости бизнеса такси:

График окупаемости бизнеса такси

Вывод:

Срок окупаемости бизнеса такси диспетчерской с использованием современной программы «2Т-Такси» составляет 3-6 месяцев, в зависимости от выбранной конфигурации комплекса и оперативности ведения бизнеса такси.

Чистая прибыль от использования своего комплекса «2Т-Такси» при небольшом количестве водителей (50 человек), составляет 156 000 рублей в месяц.

Несложно заметить, что доходы бизнеса такси линейно зависят от числа водителей. При числе водителей равному 100 человек, прибыль диспетчерской такси на базе программы «2Т-Такси» составит более 300 000 рублей в месяц.

Формула успеха бизнеса такси понятна: преуспевает тот, кто быстро находит и обслуживает клиента. И именно правильно организованная диспетчерская позволяет найти и обслужить клиентов в то время, как у конкурентов постоянно занят телефон и барахлит радиосвязь.

Мы предлагаем вам бизнес план такси скачать бесплатно, с которым вы сможете правильно реализовать свой проект и открыть свое такси. Этот документ, который можно скачать бесплатно, позволит вам быстро открыть такси, окупить вложения и получать желаемую прибыль от бизнеса такси. Правильный бизнес план такси досконально продуман и будет вам полезен не только на стадии становления бизнеса, но и на этапе его развития. В бесплатном бизнес-плане такси рассчитано необходимое количество диспетчеров, продумано и просчитано нужное оборудование, определено количество водителей, обозначены основные статьи расходов и доходов, словом, это полноценное руководство к действию, с которым начать свой бизнес такси вам будет просто.

Если вас пугают слова: операторы, специальное оборудование, программное обеспечение, помещение для организации такси, то есть более простой способ открыть такси. Просто станьте партнером крупнейшего федерального сервиса заказа такси любым удобным способом «Такси Онлайн». Узнайте прямо сейчас, как открыть такси и незамедлительно начать зарабатывать в два простых шага.

В дополнение к вышесказанному, компания Танго Телеком предлагает помощь в организации диспетчерской службы от написания бизнес-плана такси под ваши требования до организации «под ключ» работы диспетчерской службы такси.


Мне интересно Ваше предложение и я хочу: