Полезная информация по «Ситуационному центру 2Т-ЕДДС-112»:



Ситуационный центр ЕДДС-112

ЕДДС-112 — это комплекс программно-аппаратных средств, предназначенный для автоматизации деятельности диспетчерских, аварийных служб и служб экстренного реагирования через единый номер 112.

Структурная схема ЕДДС-112

Структурная схема ЕДДС-112

Основные цели ситуационного цента ЕДДС-112:

  • Организация комплекса мер, обеспечивающих сокращение времени реагирования и улучшение взаимодействия между экстренными, оперативными и дежурно -диспетчерскими службами
  • Организация удобного обращения к экстренным оперативным службам по технологии «одного окна»
  • Уменьшение возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций

Уточняйте действующие тарифы и полный перечень услуг.

Состав

  • Подсистема приема и обработки вызовов сигналов о происшествиях, поступающих в ЕДДС, их передачи в соответствующие ДДС в составе:
    • Узел обеспечения вызовов экстренных оперативных служб
    • Центр обработки вызовов (ЦОВ)
    • Система приема и обработки сообщений, поступающих от граждан по электронной почте и SMS
    • Подсистема мониторинга - для приема и обработки информации и сигналов, поступающих в ДДС от датчиков системы мониторинга зданий и сооружений, видеокамер и терминальных панелей ОКСИОН
  • Подсистема хранения и актуализации баз знаний и баз данных, формируемая на основе информации о полученных обращениях, с возможностью получения информации о событии из архива в оперативном режиме.
  • Подсистема анализа содержания обращений населения и выделение ключевых слов, фраз и действий оператора во время приёма обращения, включая запись экранных данных оператора в единую базу.
  • Подсистема поддержки принятия решений, предназначенная для информационного обеспечения оперативной дежурной смены ЕДДС и руководства муниципального образования при принятии управленческих решений по экстренному реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации и планировании их реализации.
  • Подсистема консультации населения для оказания информационно-справочной помощи гражданам по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, и том числе, через сеть Интернет.
  • Геоинформационная подсистема, отражающая на основе электронных карт природно-географические, социально-демографические, экономические и другие характеристики территории, а также место происшествия.
  • Подсистема обеспечения информационной безопасности, предназначенная для защиты информации и средств ее обработки в системе ЕДДС-112.

Решаемые задачи

  • Приём оператором ЕДДС по номеру 112 сообщений о происшествиях и обеспечение психологической поддержки
  • Обработки сообщений от населения и организаций сообщений о
  • Пожарах, авариях, катастрофах и стихийных бедствиях, в том числе,
  • Определение состава привлекаемых пожарно-спасательных сил и средств,
  • Предусмотренных планом реагирования, а также состава оповещаемых
  • Взаимодействующих ДДС
  • Передача необходимой информации о происшествии в соответствующие ДДС по их компетенции для организации экстренного реагирования
  • Оценка оператором ЕДДС поступающей информации о происшествии
  • Обобщение информации о происшествиях, а также формирование статистических отчетов по поступившим вызовам
  • Автоматическое определение номера позвонившего, получение данных о местонахождении абонента, а также других доступных данных от оператора связи, обеспечение автоматического дозвона до позвонившего в случае внезапного прерывания соединения
  • Регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений по номеру 112 (запись, архивирование, поиск, передача и др.)
  • Оказание справочно-консультативной помощи населению и организациям по вопросам реагирования на происшествия
  • Возможность приема сообщений на иностранных языках, либо организации конференц-связи со специалистами, владеющими требуемыми языками
  • Ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале и завершении экстренного реагирования на полученные сообщения и его основных результатах
  • Формирование и ведение информации об объектах проведения
  • Аварийно-спасательных работ
  • Подготовки приказов на выезд
  • Поддержка принятия управленческих решений по ликвидации
  • Последствий пожара, аварии, катастрофы или стихийного бедствия
  • Непрерывный сбор и обобщения данных о действиях привлеченных сил
  • И средств, о ходе ликвидации ЧС или тушения пожара
  • Информирование о ходе ликвидации ЧС или тушения
  • Пожара взаимодействующих ДДС
  • Подготовки оперативных донесений.

Мне интересно Ваше предложение и я хочу: