Меню

×

Переход на полную версию сайта

Полезная информация по «Ситуационному центру 2Т-ЕДДС-112»:



Наши клиенты

Ситуационный центр ЕДДС-112

ЕДДС-112 — это комплекс программно-аппаратных средств, предназначенный для автоматизации деятельности диспетчерских, аварийных служб и служб экстренного реагирования через единый номер 112.

 

Структурная схема ЕДДС-112

Структурная схема ЕДДС-112

Основные цели ситуационного центра ЕДДС-112:

  • Организация комплекса мер, обеспечивающих сокращение времени реагирования и улучшение взаимодействия между экстренными, оперативными и дежурно-диспетчерскими службами.
  • Организация удобного обращения к экстренным оперативным службам по технологии «одного окна».
  • Уменьшение возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций.

Уточняйте действующие тарифы и полный перечень услуг.

Состав

  • Подсистема приема и обработки вызовов сигналов о происшествиях, поступающих в ЕДДС, их передачи в соответствующие ДДС в составе:
    • узел обеспечения вызовов экстренных оперативных служб;
    • центр обработки вызовов (ЦОВ);
    • система приема и обработки сообщений, поступающих от граждан по электронной почте и SMS;
    • подсистема мониторинга — для приема и обработки информации и сигналов, поступающих в ДДС от датчиков системы мониторинга зданий и сооружений, видеокамер и терминальных панелей ОКСИОН.
  • Подсистема хранения и актуализации баз знаний и баз данных, формируемая на основе информации о полученных обращениях, с возможностью получения информации о событии из архива в оперативном режиме.
  • Подсистема анализа содержания обращений населения и выделение ключевых слов, фраз и действий оператора во время приема обращения, включая запись экранных данных оператора в единую базу.
  • Подсистема поддержки принятия решений, предназначенная для информационного обеспечения оперативной дежурной смены ЕДДС и руководства муниципального образования при принятии управленческих решений по экстренному реагированию на угрозу или возникновении чрезвычайной ситуации.
  • Подсистема консультации населения для оказания информационно-справочной помощи гражданам по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, и том числе, через сеть Интернет.
  • Геоинформационная подсистема, отражающая на основе электронных карт природно-географические, социально-демографические, экономические и другие характеристики территории, а также место происшествия.
  • Подсистема обеспечения информационной безопасности, предназначенная для защиты информации и средств ее обработки в системе ЕДДС-112.

Решаемые задачи

  • Прием оператором ЕДДС по номеру 112 сообщений о происшествиях и обеспечение психологической поддержки.
  • Обработка сообщений от населения и организация сообщений о пожарах, авариях, катастрофах и стихийных бедствиях, в том числе, определение состава привлекаемых пожарно-спасательных сил и средств, предусмотренных планом реагирования, а также состава оповещаемых взаимодействующих ДДС.
  • Передача необходимой информации о происшествии в соответствующие ДДС по их компетенции для организации экстренного реагирования.
  • Оценка оператором ЕДДС поступающей информации о происшествии.
  • Обобщение информации о происшествиях, а также формирование статистических отчетов по поступившим вызовам.
  • Автоматическое определение номера позвонившего, получение данных о местонахождении абонента, а также других доступных данных от оператора связи, обеспечение автоматического дозвона до позвонившего в случае внезапного прерывания соединения.
  • Регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений по номеру 112 (запись, архивирование, поиск, передача и др.).
  • Оказание справочно-консультативной помощи населению и организациям по вопросам реагирования на происшествия.
  • Возможность приема сообщений на иностранных языках, либо организации конференц-связи со специалистами, владеющими требуемыми языками.
  • Ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале и завершении экстренного реагирования на полученные сообщения и его основных результатах.
  • Формирование и ведение информации об объектах проведения аварийно-спасательных работ, о подготовке приказов на выезд.
  • Поддержка принятия управленческих решений по ликвидации последствий пожара, аварии, катастрофы или стихийного бедствия.
  • Непрерывный сбор и обобщение данных о действиях привлеченных сил и средств, о ходе ликвидации ЧС или тушения пожара.
  • Информирование о ходе ликвидации ЧС или тушения пожара взаимодействующих ДДС, о подготовке оперативных донесений.

Мне интересно Ваше предложение и я хочу: