Меню

×

Переход на полную версию сайта

Полезная информация по «Системе автоматического оповещения»:



Наши клиенты

Система автоматического оповещения

Система автоматического оповещения 2Т-Информ предназначена для массового автоматического оповещения любого числа абонентов о каких-либо событиях.

2Т-Информ — готовое решение «под ключ» для организации автоматического оповещения.

При оповещении используется передача звуковых сообщений одновременно по нескольким телефонным линиям. Оповещение производится по заранее подготовленным вариантам — событиям, куда входят списки оповещаемых абонентов и заранее записанное речевое сообщение.

Система в автоматическом режиме осуществляет обзвон абонентов по списку из базы данных, передает речевое сообщение, а в случае интеграции с колл центром передаются факсимильное, е-mail и SMS сообщения.

Интерфейс оператора Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Интерфейс оператора Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Интерфейс оператора Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Интерфейс оператора Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Интерфейс оператора Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Интерфейс оператора Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ

Пример интерфейса оператора системы автоматического оповещения

Область применения

2Т-Информ имеет широкий спектр применения в целом ряду задач, встречающихся в практической деятельности:

  • Автоинформирование дебиторов о задолженностях по оплате услуг (обзвон должников).
  • Аварийные и диспетчерские службы (экстренное голосовое оповещение сотрудников).
  • Телефонный маркетинг (рекламное голосовое оповещение о новых предложениях, специальных акциях).
  • Специальные службы «01», «02», «03».
  • Штабы гражданской обороны.
  • Военные структуры.
  • Органы внутренних дел.
  • Подразделения пультовой охраны.
  • Рекламные кампании (рассылка голосовых сообщений).

Преимущества

  • Автоматизация процессов уведомления, напоминания, оповещения и распространения информационных сообщений.
  • Интеграция с корпоративными базами данных для автоматического формирования списков номеров для обзвона.
  • Высокая производительность за счет выполнения звонков одновременно по нескольким телефонным линиям.
  • Удобный, наглядный интуитивно понятный графический интерфейс консоли управления.
  • Гибкая масштабируемость системы без ограничения по количеству телефонных каналов.
  • Удаленное администрирование по любой IP сети (доступ через WEB).
  • Развернутая система отчетов, экспорт в формат MS Excel.

Заключение

Система автоматического оповещения 2Т-Информ имеет интуитивно понятный дружественный интерфейс и освобождена от сложных инсталляционных инструментов и процедур. Благодаря этому система проста в настройке, управлении, эксплуатации и обладает высокой надежностью.

В итоге:

  • Информация доведена до клиентов.
  • Эффективно использовано время своих сотрудников.
  • Предоставлен подробный отчет о проделанной работе. .

Пример отчета статистики Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Пример отчета статистики Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Пример отчета статистики Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Пример отчета статистики Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Пример отчета статистики Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Пример отчета статистики Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ

Пример отчетов статистики обработки звонков


Мне интересно Ваше предложение и я хочу: