Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

30.11.09

Завершен проект создания Контакт-центра «Такси» в г. Пермь

Компания «Танго Телеком» завершила проект создания Контакт-центра «Такси» (Call-центра) в г. Пермь для компании «Единая служба такси-Пермь».

Внедрение программного обеспечения Контакт-центра «Такси» позволило полностью автоматизировать работу диспетчерской службы, четко наладить работу с клиентами и водителями и полностью отказаться от использования радиостанций.

В ходе проекта специалисты Танго Телеком провели комплекс работ, включая обучение персонала, комплексную установку и настройку Контакт-центра «Такси» и рабочих мест операторов.

Создание Контакт-центра «Такси» позволило компании решить ряд вопросов связанных с повышением эффективности работы персонала, уменьшением времени на доставку автомобиля клиенту, снижением эксплуатационные расходы за счет отказа от радиостанций. В свою очередь, руководство компании получило инструмент контроля качества и анализа работы обслуживания клиентов.

На сегодняшний день Контакт-центр «Такси» компании «Единая служба такси-Пермь» обслуживает около 9500 вызовов в сутки, одновременно работает 30 операторов, а на линии 850 автомобилей такси.

Поделиться