Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

02.06.17

Колл-центр Танго Телеком улучшает обслуживание клиентов

Уровень обслуживания клиентов специалистами call-центра Танго Телеком соответствует высокому уровню мировых стандартов - операторы отвечают на 81% звонков в течение 19 секунд. При этом количество потерянных вызовов - 2% - средний показатель для уровня международных практик.

Мировая практика работы колл-центров показывает, что хорошим уровнем работы оператора со звонками клиентов считается ответ на 80% звонков в течение 20 секунд, теряя при этом не более 5-10%. Так, специалисты call-центра Танго Телеком в среднем обслуживают позвонивших на более высоком уровне.

Работая ежедневно, контакт-центр Танго Телеком обрабатывает от 10 000 до 15 000 звонков в день. При этом в среднем один оператор обслуживает 220 входящих звонков.

Сотрудники отдела контроля качества контактного центра Танго Телеком отслеживают продолжительность и качество беседы, проводят лексико-семантический анализ и оценку эмоционального состояния собеседников. Регулярный анализ и модернизация работы операторов позволили достичь показателя качества обслуживания клиентов в 92%.

«В контакт-центре происходит непосредственное общение с клиентом и нам важно, чтобы человек не просто решил свою проблему, но и остался в хорошем расположении духа после беседы. Главные качества наших специалистов - быстрота реакции, высокая грамотность, гибкий интеллект и стрессоустойчивость. Операторы не имеют права на плохое настроение, в отличие от клиента, - сказал руководитель колл-центра Танго Телеком Валиуллина Диана.

Похожие новости:

Операторы колл-центра Танго Телеком повысили навыки работы
Операторы Контакт центра Танго Телеком приняли участие в специализированных тренингах

Поделиться