Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

26.04.17

Танго Телеком запустил линию обслуживания ЕКАРТЫ

В апреле 2017 года контактный центр Танго Телеком запустил линию для ОАО Информационная сеть
в г. Екатеринбурге - "ЕКАРТА".

Линия проекта "ЕКАРТА", обслуживание которой осуществляется специалистами Танго Телеком,
обеспечивает связь между компанией и её пользователями. Каждый из клиентов компании сможет получить
ответ на волнующие вопросы по тарифам, правилам и условиям использования Екарты или оставить свой
отзыв, набрав номер 7 (343) 222-000-9. С целью обеспечения оперативного обслуживания звонков от
клиентов, контактный центр Танго Телеком подобрал оптимальное количество операторов для работы на
проекте.

"Наличие линии - это неотъемлемый атрибут компании в сегменте клиентского обслуживания. Мы,
как эксперты в области телекоммуникационных услуг, готовы способствовать поддержанию высоких
стандартов и культуры общения с потребителями" - прокомментировала менеджер проекта Елена Романова.

__________________________________________________________________________________________
"ЕКАРТА" - транспортная карта города Екатеринбурга - автоматизированная система, обеспечивающая
внедрение единых электронных карт для проезда в пассажирском транспорте общего пользования.

Поделиться