Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

28.03.17

Танго Телеком отмечает 5 лет обслуживания гипермаркетов Бегемот

Контактный центр Танго Телеком с 2012 года ведет информационную поддержку покупателей

гипермаркетов игрушек Бегемот.

В рамках этого проекта операторы Танго Телеком берут на себя такие важные функции как:

консультирование по товарам, ответы на стандартные и часто задаваемые вопросы, прием рекламаций

и жалоб, отправка электронных сообщений сотрудникам магазина, обеспечение соединения клиентов с

сотрудниками гипермаркетов Бегемот. Все операторы, успешно прошедшие отбор и тестирование,

окончили специальный курс обучения на знание продуктов магазинов. На данный момент операторы

колл-центра Танго Телеком обработали около 1 000 000 вызовов на этом проекте.

«Наша цель предложить принципиально новый уровень организации гипермаркетов детских товаров

в России, в основе которой лежит интерактивность и превосходное качество взаимодействия с клиентом.

Мы видим, что Танго Телеком обладает необходимым опытом и экспертизой для обеспечения высокого

уровня клиентского сервиса покупателей гипермаркетов Бегемот.» - прокомментировала менеджер отдела

проектов Романова Елена.

Поделиться