Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

15.02.17

За 2 года сотрудничества с Катрен сотрудники Танго Телеком обработали 1 млн. обращений

В 2017 году компания Танго Телеком, аутсорсинговый контактный центр, отметила 2 года сотрудничества с Катрен, - лидером российского фармацевтического рынка.

На протяжении 2 лет Танго Телеком успешно поддерживает клиентов интернет-аптеки Apteka.ru от Катрен: за время сотрудничества эксперты и продавцы-консультанты контактного центра приняли и обработали 1 млн обращений и оформили 600 тыс. заказов.

Масштаб бизнеса и география присутствия Катрен в 85cубъектах РФ предъявляет специальные требования к работе контакт-центра. Начавшийся 2 года назад проект вырос в стратегическое партнёрство между компаниями. Сегодня Танго Телеком является надежным аутсорсинговым партнером компании Катрен, принимает и обрабатывает заказы, консультирует и помогает клиентам c выбором товара. Это стало возможным благодаря совместным усилиям команды профессионалов Катрен и Танго Телеком.

На данный момент на совместном проекте трудятся 100 продавцов-консультантов, которые предоставляют оперативные комментарии о лекарственных препаратах покупателям сервиса Apteka.ru от Катрен.

«Сегодня можно с уверенностью сказать, что наше сотрудничество эффективное в плане выполнения ключевых показателей и обязательств. С момента запуска проекта ежемесячный входящий трафик вырос в 13 раз. Мы рады, что за два года наши компании смогли стать одной командой, командой отличного сервисного обслуживания», - прокомментировала Анна Смирнова, менеджер отдела проектов Танго Телеком.

 

Поделиться