Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

16.01.17

Танго Телеком подводит первые итоги сотрудничества с Сафит

Компания Танго Телеком, контактный центр в России и ООО Сафит подписали в 2016 году соглашение о запуске телефонной линии обслуживания клиентов интерактивного телемагазина  Витрина ТВ и сегодня подводят первые итоги сотрудничества.

За первый месяц работы информационной линии Сафит операторы Танго Телеком обслужили 10 000 звонков, выполняя все необходимые требования по уровню и качеству обслуживания. На сегодняшний день обработано 100 000 звонков. Работа на проекте сопряжена с сезонными пиками и ростом объёмов в периоды проведения рекламных акций, что требует высокой степени координации всех совместных усилий и профессионализма команды. Для этих целей операторы, работающие на проекте, прошли многоступенчатую систему обучения и продолжают совершенствовать свои навыки. Внутренний аудит проекта показал высокую оценку клиентами доступности и качества информационной линией Сафит.

«Контактный центр Танго Телеком органично включился в процесс поддержки клиентов компании Сафит. Наши специалисты готовы поддерживать высокую планку, заданную в первый месяц функционирования информационной линии Сафит. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и неизменно высокий уровень сервиса», - сказал генеральный директор Танго Телеком Андрей Гейко.

Поделиться