Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

02.07.16

Операторы call – центра Танго Телеком повысили качество обслуживания абонентов

В рамках повышения качества обслуживания клиентов, в колл-центре Танго Телеком состоялся тренинг, посвященный правилам бизнес-этикета. Операторы контакт-центра отработали приемы делового общения, повысив свои профессиональные навыки.

- Были отработаны навыки общения с клиентом, поведения специалиста в различных ситуациях. Молодые специалисты прошли теоретическую подготовку, опытные операторы - практикум. Это позволит специалистам Танго Телеком результативно взаимодействовать с клиентом, повышая качество обслуживания, - подытожила бизнес-тренер Елена Савельева.

Похоже новости:
В контакт-центре Танго Телеком прошла плановая аттестация операторов call-центра
Танго Телеком провёл плановое обучение операторов call-центра

Поделиться