Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

23.06.16

Call-центр Танго Телеком повысил поминутный трафик компании САФИТ в 15 раз

Напомним, что для компании САФИТ контакт-центр танго Телеком оказывает услуги горячей линии. С момента старта проекта в ноябре 2015 года, трафик вырос с 2000 до 30000 минут, показатель принятых вызовов составляет 97-98%.
- Клиент ожидает ответ оператора в среднем 7 секунд, это очень высокий показатель для Контакт-центра. Расхождения между количеством вызовов, поступающих на горячую линию, и количеством принятых операторами КЦ, практически нет. Безусловно, это свидетельствует о высоком уровне обслуживания Контакт-центра, который достигается техническими возможностями компании и профессионализмом наших операторов. Мы получили благодарность от компании САФИТ и предложение о дальнейшем продолжительном сотрудничестве, - прокомментировала Анна Смирнова, менеджер проектов Танго Телеком.

Поделиться