Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

14.06.16

Отдел контроля качества Танго Телеком выделил специалистов для контроля операторов в г.Тамбов

Отдел контроля качества call-центра Танго Телеком выделил двух специалистов, которые будут контролировать работу операторов тамбовского филиала компании.

- Они будут прослушивать и анализировать звонки на горячую линию, проводить аттестации специалистов в г.Тамбов. Интенсивная работа специалистов ОКК в Ижевске позволит улучшить показатели работы операторов и повысить качество обслуживания клиентов тамбовского филиала, - прокомментировала Екатерина Шемякина, специалист ОКК.

Похожие новости:
Call-центр Танго Телеком получил высокую оценку качества обслуживания у абонентов
В Танго Телеком прошла аттестация руководителей отделов

Поделиться