Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

10.06.16

Операторы контакт-центра Танго Телеком успешно прошли плановую аттестацию

Операторы контакт-центра Танго Телеком успешно прошли плановую аттестацию, которая позволила руководству колл-центра и самим сотрудникам оценить результаты своей работы. Специалисты отдела контроля качества прослушали более 3000 звонков и оценили работу операторов по ряду критериев. Итоги аттестации были подведены 5 июня.

Был проведен анализ выполнения операторами технического задания, коммуникативных компетенций, соблюдения бизнес-этикета в диалоге. По итогам аттестации для каждого оператора был сформирован набор необходимых групповых или личных тренингов, которые позволят повысить качество обслуживания клиентов.

Похожие новости:
Танго Телеком разработал собственную оценку качества работы операторов call-центра
Call-центр Танго Телеком получил высокую оценку качества обслуживания у абонентов

Поделиться