Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

02.06.16

Операторы call-центра Танго Телеком повысили навыки продаж

Танго Телеком регулярно повышает качество обслуживания клиентов действующих проектов. Для этого в рамках системы корпоративного обучения проводятся регулярные тренинги, мастер-классы и вебинары, адаптированные к действующим проектам.

На прошедшем мастер-классе, посвященному проекту «Медицина», операторы колл-центра Танго Телеком повысили навыки в области маркетинга: обучились технологии продаж, научились выявлять потребности клиентов, отрабатывать возражения и отвечать на нестандартные вопросы.

- Операторы колл-центра научились понимать, что нужно клиенту, что позволит им повысить количество результативных звонков и увеличить продажи партнеров Танго Телеком, - поделилась бизнес-тренер Елена Савельева.

Похожие новости:
Операторы Контакт центра Танго Телеком приняли участие в специализированных тренингах
Компания Танго Телеком ввела в работу новый метод взаимодействия с клиентами

Поделиться