Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

26.05.16

Танго Телеком наградил лучших операторов call-центра

Танго Телеком подвел итоги плановой аттестации операторов колл-центра и наградил сотрудников с лучшими результатами по контролю качества исходящих и входящих звонков.

За высокий профессионализм и образцовое исполнение обязанностей были отмечены оператор группы Х5 Косолапова Лилия, оператор группы Исходящих проектов Муртазина Альфия, оператор группы Сбербанк Ютина Ольга, оператор группы МП Ситников Василий. За чуткое отношение к клиенту и высокие показатели качества награды получили оператор группы Возрождение Арина Иванова, оператор группы Катрен Суетин Игорь и оператор группы УКС Юминова Анастасия.

- Танго Телеком стремится к постоянному улучшению качества предоставляемых услуг. Компания всегда следит за успехами своих сотрудников и отмечает их достижения. Подобная политика поощрения, которой пользуется большинство всемирно известных брендов, мотивирует сотрудников и позволяет нам улучшить качество предлагаемых услуг, - отметил руководитель контакт-центра Александр Иванов.

Похожие новости:
Объявлены победители конкурса «Золотой оператор»
Танго Телеком назвал лучших операторов call-центра

Поделиться