Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

25.05.16

Операторы call-центра Танго Телеком повысили навыки работы в нестандартных ситуациях

В рамках повышения качества обслуживания клиентов в компании Танго Телеком реализуется система общих и индивидуальных тренингов. На прошедшем тренинге, посвященном психологически нестандартным ситуациям, операторы контакт-центра повысили уровень нестандартного мышления.

- К нестандартным относятся ситуации, не прописанные в техническом задании, они вызывают наибольшее затруднение. Благодаря тренингу, операторы колл-центра отработали на практике приемы реагирования на нестандартные ситуации, повысили навык нестандартного мышления. Эти приемы позволили сотрудникам улучшить качество предоставляемых услуг, - прокомментировала Елена Савельева, бизнес-тренер.

Похожие новости:

Операторы колл-центра Танго Телеком повысили навыки работы
Операторы Контакт центра Танго Телеком приняли участие в специализированных тренингах

Поделиться