Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

18.05.16

Компания GoProtect довольна качеством работы специалистов Танго Телеком

Компания GoProtect дала предварительную оценку качества работы операторов колл-центра ТангоТелеком. Представители компании довольны качеством услуг, оказываемых специалистами Танго Телеком и не имеют нареканий к работе операторов колл-центра.

Напомним, что Танго Телеком оказывает услуги горячей линии для компании GoProtect с 3 марта 2016 года. Ежедневно операторы колл-центра Танго Телеком принимают 15-20 звонков абонентов, отвечают на вопросы клиентов компании, консультируют по услугам страхования.

Похожие новости:
Международный аэропорт Домодедово высоко оценил качество работы Танго Телеком
Танго Телеком стал официальным call-центром Олимпиады 2014 в Сочи

Поделиться