Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

12.05.16

Танго Телеком модернизировал сервис контроля работы операторов

Танго Телеком модернизировал сервис контроля работы операторов колл-центра, позволив специалистам отдела контроля качества оперативно реагировать и исправлять ошибки операторов.

Данный сервис предназначен для установления обратной связи между специалистами Отдела контроля качества Танго Телеком и операторами контакт-центра. После модернизации приложения, оператор контакт-центра получает замечания по только что произведенному звонку в режиме реального времени, что позволяем ему оперативно скорректировать свою работу и повысить качество обслуживания клиентов компании.

Похожие новости:
Танго Телеком улучшил характеристики голосовых услуг
Call-центр Танго Телеком получил высокую оценку качества обслуживания у абонентов

Поделиться