Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

11.05.16

Специалисты Танго Телеком провели мониторинг 10 000 звонков

С начала года специалисты отдела контроля качества Танго Телеком прослушали более 10 000 звонков операторов колл-центра.Интенсивная работа в данном направлении позволяет специалистам ОКК контролировать работу операторов и повысить качество обслуживания клиентов компании Танго Телеком.

- Ежемесячно у оператора прослушиваются 20 звонков по всем действующим проектам. Каждый звонок оценивается по чек-листу, включающему индикаторы поведения диалогов, бизнес-этикета, выполнения технического задания и многим другим. Такой подход к мониторингу качества гарантирует высокое качество обслуживания клиентов, - пояснила Екатерина Шемякина, ведущий специалист ОКК.

Похожие новости:

Танго Телеком улучшил характеристики голосовых услуг 
Танго Телеком разработал собственную оценку качества работы операторов call-центра

Поделиться