Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

11.03.16

Танго Телеком улучшил качество обслуживания клиентов

Call-центр Танго Телеком ведет постоянную работу по совершенствованию качества обслуживания клиентов компании. Для этого был разработан набор необходимых групповых или личных тренингов для операторов.

В рамках тренинга, посвященного технологии продаж, операторы контакт-центра Танго Телеком отработали навык выявления потребностей клиента в процессе разговора. С его помощью, специалисты контакт-центра предлагают клиенту именно те услуги компании, которые соответствуют задачам клиента.

- Благодаря прошедшему тренингу, операторы колл-центра Танго Телеком помогут подобрать клиенту услуги компании, которые будут иметь наибольший эффект для достижения поставленных целей, - поясняет Елена Савельева, бизнес-тренер.

Похожие новости:

Компания Танго Телеком ввела в работу новый метод взаимодействия с клиентами

Операторы Контакт центра Танго Телеком приняли участие в специализированных тренингах

Поделиться