Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

20.02.16

Операторы колл-центра Танго Телеком повысили навыки работы

В call-центре Танго Телеком успешно реализуется система внутреннего корпоративного обучения. Для развития персонала используются такие формы обучения, как тренинги, вебинары, занятия с бизнес-тренерами.

19 февраля специалисты колл-центра Танго Телеком прошли обучение по работе с конфликтным клиентом. 

-В рамках проведенного мастер-класса операторы контакт - центра повысили профессиональные навыки работы с клиентами. Это позволит сократить долю неуспешных соединений до минимального значения и повысить качество обслуживания, - рассказала бизнес-тренер Танго Телеком Елена Савельева.

Похожие новости:

Танго Телеком провёл плановое обучение операторов call-центра

Танго Телеком улучшил характеристики голосовых услуг

Поделиться