Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

10.02.16

Качество работы call-центров Москвы будет проверять робот

С января на горячих линиях Москвы начал работать сервис распознавания эмоционального фона беседы оператора и клиента. О нововведении сообщили на сайте Мэрии Москвы со ссылкой на Департамент информационных технологий.

Система полностью автоматизирована: отслеживать наличие в беседе грубых слов, повышение тона говорящих, хамство будет робот. Распознав эти признаки грубости, система подает сигнал, после чего в беседу с клиентом вступает супервайзер.

По мнению разработчиков, данный сервис поможет улучшить качество услуг столичных контакт-центров, в том числе, call-центра Танго Телеком.

Важно отметить, что Танго Телеком непрерывно совершенствует качество обслуживания абонентов. Для этого компанией была разработана собственная методика балльной оценки деятельности каждого оператора. Ежемесячно, специалисты отдела контроля качества прослушивают более 3000 звонков в месяц. На основании анализа полученных данных для операторов разрабатываются и проводятся необходимые групповые или личные тренинги.

Похожие новости:

Танго Телеком улучшил характеристики голосовых услуг

Танго Телеком разработал собственную оценку качества работы операторов call-центра

Поделиться