Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

04.02.16

Международный аэропорт Домодедово высоко оценил качество работы Танго Телеком

Руководство Домодедово Айти Сервисиз поблагодарило компанию Танго Телеком за успешную работу.

В письме, адресованном руководству компании, отмечено, что услуги call-центра Танго Телеком повысили доступность горячей линии международного аэропорта Домодедово и значительно снизили число пропущенных звонков.

- Стрессоустойчивость и отзывчивость операторов контакт-центра Танго Телеком позволила многим людям разрешить сложные ситуации, а сотрудникам аэропорта Домодедово оперативно решить возникающие вопросы, - говорится в благодарственном письме.

Сотрудничество Танго Телеком с Московским аэропортом Домодедово - крупнейшим аэропортом России и Восточной Европы по объему пассажирских перевозок, - началось в феврале 2015 года. В марте контакт-центр Танго Телеком начал работу по информированию туристов Домодедово о условиях долговременного паркинга.

Похожие новости:

Международный аэропорт Домодедово выбирает Танго Телеком

Танго Телеком запустил услугу «Горячая линия» для автомобильного парковочного комплекса аэропорта Домодедово

Поделиться