Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

02.02.16

Танго Телеком начал сотрудничество с нижегородской компанией Саяны

Танго Телеком начал сотрудничество с компанией Саяны, одной из ведущих специализированных организаций по техническому обслуживанию и ремонту газового оборудования в Нижнем Новгороде.

Для компании Саяны в кратчайшие сроки была организована горячая линия, операторы колл-центра Танго Телеком ведут прием и обработку входящих вызовов, отвечают на вопросы абонентов. На основании данных, полученных посредством горячей линии, компания Саяны составит базу договоров на обслуживание

Официальный старт проекта был назначен на 1 февраля 2016 г. По личной просьбе клиента, операторы колл-центра Танго Телеком приступили к работе уже в конце января.

- Начать работу в полном объеме раньше установленных сроков позволили технические и технологические возможности Танго Телеком. В настоящий момент, горячая линия работает в интенсивном режиме, принимает более 20 звонков каждые полчаса, - пояснила менеджер Отдела проектов Танго Телеком, Анна Смирнова.

 

Похожие новости:

Танго Телеком оказал услуги телемаркетинга магазину климатического оборудования

Танго Телеком организовал горячую линию для интернет-магазина шин и дисков

Российский центр инноваций «Сколково» выбирает call-центр Танго Телеком

Поделиться