Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

09.12.15

Танго Телеком организовал горячую линию для интернет-магазина шин и дисков

Call-центр Танго Телеком приступил к работе по поддержке интернет-магазина s-shina.ru

Операторы контакт-центра отвечают на вопросы клиентов магазина и помогают им в подборе товаров по заданным параметрам и моделям автомобилей.           

Проект запущен в сжатые сроки. После 2-недельной обработки звонков в тестовом режиме, горячая линия стала доступна для всех клиентов интернет-магазина.

Благодаря слаженной работе команды и высокой скорости внедрения, компания S-shina приняла решение продолжить сотрудничество с Танго Телеком на новых проектах.

S-shina - компания с 15-летней историей, специализирующаяся на оптовой и розничной продаже шин и дисков, а также их доставке в любой регион России и стран ближнего зарубежья.

 

Похожие новости:

Танго Телеком организовал горячую линию для крупнейшего российского ритейлера электроники

Танго Телеком организовал горячую линию для международного IT-форума

 

Поделиться