Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

14.09.15

Call-центр Танго Телеком внедрил социальную ответственность в стратегию развития компании

Концепция социальной ответственности call-центра Танго Телеком была сформирована более 10 лет назад. За это время были отобраны конкретные инструменты и наиболее эффективные формы социального взаимодействия.

В стратегию благотворительной деятельности компании входят ежегодные проекты и акции по оказанию помощи детским домам и благотворительным фондам. Так, только за последний год было организовано 10 благотворительных мероприятий.

Ещё одно из центральных направлений социальной политики - кадровая политика компании. Контакт-центр предоставляет сотрудникам социальные гарантии, возможность развиваться и расти профессионально.

«В Танго Телеком успех бизнеса измеряется прежде всего ценностями, которые колл-центр создает для клиентов, сотрудников и партнеров» - отметил руководитель контакт-центра Танго Телеком Александр Иванов.

 

Похожие новости:

Российский центр инноваций «Сколково» выбирает call-центр Танго Телеком

Танго Телеком разработал собственную оценку качества работы операторов call-центра

Поделиться