Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

03.09.15

Танго Телеком улучшил характеристики голосовых услуг

За последние полгода Call-центр Танго Телеком продемонстрировал положительную динамику развития инфраструктуры. Собственные исследования показали, что контакт-центр существенно улучшил основные эксплуатационные характеристики сети.

Модернизация и оптимизация инфраструктуры, расширение аппаратной емкости и другие мероприятия позволили значительно улучшить характеристики голосовых услуг. В результате доля неуспешных соединений сократилась до минимального значения.

«Контакт-центр ведёт постоянную работу по повышению качества и надежности сервисов, используя максимально эффективные методы развития инфраструктуры», - отметил руководитель контакт-центра Александр Иванов.

 

 

Похожие новости:

Российский центр инноваций «Сколково» выбирает call-центр Танго Телеком

Танго Телеком разработал собственную оценку качества работы операторов call-центра

Поделиться