Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

01.09.15

Танго Телеком разработал собственную оценку качества работы операторов call-центра

Call-центр Танго Телеком ведет постоянную работу по совершенствованию качества обслуживания абонентов. Для этого была разработана собственная методика балльной оценки деятельности каждого оператора, которая позволяет персонально подходить к развитию необходимых навыков.

Для улучшения показателей качества работы операторов колл-центра специалисты отдела контроля качества прослушивают более 3000 звонков в месяц.

На основании заключений специалистов отдела контроля качества формируется набор необходимых групповых или личных тренингов для операторов.

Такой подход к мониторингу качества гарантирует не только высокое качество обслуживания клиентов, но и увеличение точности планирования и прогнозирования работ персонала.

 

Похожие новости:

Российский центр инноваций «Сколково» выбирает call-центр «Танго Телеком»

Call-центр Танго Телеком получил высокую оценку качества обслуживания у абонентов

Поделиться