Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

25.08.15

Call-центр Танго Телеком получил высокую оценку качества обслуживания у абонентов

Ежегодно call-центр Танго Телеком обрабатывает большое количество самых разнообразных запросов от абонентов: за последний год их было более 10 000 000. При этом уровень удовлетворенности качеством сервиса у абонентов Танго Телеком (CSI) более 80% при норме в 65%.

За период с июля 2014 г. по июль 2015 г. контакт-центром было получено 5 миллионов оценок. Результат - 95% отличных оценок. Это означает, что 95% клиентов Танго Телеком после работы с нашими операторами поставили оценку „отлично" по пятибалльной шкале.

«Мы постоянно работаем над тем, чтобы наши абоненты были довольны не только качеством наших услуг, но и качеством обслуживания. В колл-центре регулярно проводятся собственные внутренние опросы абонентов, чтобы понять, остались ли они довольны качеством обслуживания. Мы внимательно изучаем потребности, привычки и, в зависимости от этого, выбираем наиболее удобный для абонентов способ решения вопроса», - отмечает руководитель контакт-центра Александр Иванов.

Об успехах контакт-центра также свидетельствует то, что в марте 2015 года Танго Телеком стал победителем в международном конкурсе Хрустальная гарнитура. Компания получила награду в номинации «Лучший партнер по аутсорсингу» за организацию информационно-справочной поддержки Олимпиады 2014 г. в г. Сочи.

 

Похожие новости:

Холдинг 2Т интегрировал кадровую политику с бизнес-процессами

В контакт-центре Танго Телеком прошла плановая аттестация операторов call-центра

Поделиться