Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

30.07.15

В контакт-центре Танго Телеком прошла плановая аттестация операторов call-центра

В Call-центре Танго Телеком прошла аттестация операторов контакт-центра, позволяющая руководству и самим сотрудникам увидеть и оценить результаты своей работы.

Успешно пройденная аттестация позволяет операторам повысить уровень квалификации. Через 3 месяца работы, при отсутствии дисциплинарных нарушений и отличной аттестации, оператор может стать специалистом. Через год работы в колл-центре, после успешно пройденной аттестации и тренингов, операторы могут получить категорию эксперта.

В Танго Телеком профессиональной подготовке операторов уделяется особое место. Система обучения внутри компании отличается четкой специализацией и методичностью. Каждый месяц операторы подтверждают свою квалификацию через специально разработанные зачеты.

Применяемая в call-центре система обучения позволяет обеспечить четкий и эффективный механизм работы на всех уровнях. Операторы обучаются инструментам общения, от развития которых зависит результативность взаимодействия с клиентом.

 

Похожие новости:

Танго Телеком назвал лучших операторов call-центра

Танго Телеком провёл плановое обучение операторов call-центра

Поделиться