Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

26.06.15

Танго Телеком начал сотрудничество с международным обувным ритейлером Paolo Conte

В июне call-центр Танго Телеком начал сотрудничество с международной обувной торговой маркой Paolo Conte. Paolo Conte - это группа компаний, которая занимается производством и реализацией модной женской и мужской обуви и аксессуаров. Группа компаний Paolo Conte имеет 3 представительства в России, Китае и Италии со штатом сотрудников более 500 человек и занимает одно из лидирующих мест на рынке обувного ритейла России.

Операторы колл-центра анкетируют покупателей магазинов Paolo Conte по телефону. Это помогает заказчику не только получить обратную связь от своих покупателей, но и способствует формированию чёткого представление о целевой аудитории компании, выявляет предпочтения потребителей, а также способствует повышению лояльности покупателей к бренду.

Анкетирование респондентов профессиональными операторами - одна из самых популярных услуг call-центра. Так как проведение опросов по телефону гарантирует большой охват аудитории и разных групп потенциальных потребителей, а также быстроту сбора информации.

 

Похожие новости:

Российский интернет-портал Apteka.ru выбирает Танго Телеком

Танго Телеком провёл анкетирование для российского информационного сервиса 2ГИС

Поделиться