Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

22.06.15

Танго Телеком назвал лучших операторов call-центра

Танго Телеком подвёл итоги работы call-центра в мае и назвал операторов с самыми высокими результатами по качеству исходящих и качеству входящих звонков. Выявление операторов является нематериальной мотивацией сотрудников и усиливает интерес людей к своей работе.

В числе сотрудников с высоким потенциалом были названы: оператор группы исходящих контактов - Овчинникова Надежда, оператор группы Х5 - Агафонова Алена, оператор группы УКС - Гребина Елена, оператор группы МРСК - Иванов Дмитрий, оператор группы Металл Профиль - Сабурова Светлана, оператор группы Такси-Онлайн - Гусенникова Алиса, оператор группы Сбербанк - Вагапова Анна, оператор группы Возрождение - Семеновых Ольга.

«Наш подход заключается в привлечении в Компанию целеустремленных людей и их максимальном продвижении. Мы следим за успехами сотрудников и всегда отмечаем их достижения как материальным, так и нематериальным образом. В колл-центре Танго Телеком используется методика поощрения сотрудников, испытанная на практике многими мировыми брендами и призванная повысить эффективность работы операторов» - отметил руководитель контакт-центра Александр Иванов.

 

Похожие новости:

Танго Телеком объявлен одним из самых привлекательных работодателей в России

Танго Телеком провёл плановое обучение операторов call-центра

Поделиться