Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

10.06.15

Танго Телеком провёл плановое обучение операторов call-центра

В call-центре Танго Телеком успешно реализуется система внутреннего корпоративного обучения. Для развития персонала используются такие формы обучения, как тренинги, вебинары, занятия с бизнес-тренерами.

Одна из программ: обучение операторов непосредственно Заказчиком проекта. Участие в данной программе позволяет Заказчику своими глазами увидеть, как ведётся обработка его звонков и сформировать новые идеи по повышению качества обслуживания своих клиентов.

Так, в мае этого года, для обучения операторов контакт-центра приезжало руководство компании «Экстра-сервис». «Экстра-Сервис» - это первая в России компания, занимающаяся продлением и страхованием гарантийного обслуживания бытовой техники и других дорогостоящих предметов быта.

Операторы call-центра консультируют и принимают заявки на продление и страхование гарантийного обслуживания у клиентов «Экстра-сервиса» уже в течение трёх лет. Встреча руководства компании и операторов способствовала формированию четкого понимания глобальных задач Заказчика, а также определения инструментов и ресурсов для их реализации.

 

 

 

Похожие новости:

Танго Телеком принял участие в международной выставке ECOM Expo'15

Танго Телеком объявлен одним из самых привлекательных работодателей в России

Поделиться