Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

07.04.15

Танго Телеком запустил услугу «Горячая линия» для автомобильного парковочного комплекса аэропорта Домодедово

В марте контакт-центр Танго Телеком начал работу по информированию туристов Домодедово о условиях долговременного паркинга. За первую неделю операторы call-центра ежедневно обрабатывали более 1000 звонков. В среднем за минуту на горячую линию поступало около четырех обращений по вопросам платного долговременного паркинга.


Долговременная парковка у Домодедово была создана специально для приезжих туристов на личном автомобиле. Туристы после долгой дороги отставляют свой автомобиль на охраняемой парковке. А также получают возможность пообедать, купить всё необходимое в магазине и сходить в организованные на территории парковки душевые.


Операторы call-центра консультируют клиентов аэропорта рассказывая о преимуществах сервиса, помогая сориентироваться по местоположению парковки.


Запуск проекта позволил автомобильному парковочному комплексу оптимизировать затраты, повысить качественные и количественные показатели по обслуживанию туристов, а также увеличить число клиентов.

 

Похожие новости:

Горнолыжный курорт мирового класса Роза Хутор выбирает Танго Телеком

Международный аэропорт Домодедово выбирает Танго Телеком

 

Поделиться