Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

08.12.14

Танго Телеком вошел в пятерку лучших аутсорсинговых call-центров

По ежегодному исследованию РБК - ведущего информационно-аналитического издания, в 2014 году Контакт-центр Танго Телеком занял 5 место по количеству обработанных голосовых вызовов и 9 место по объему входящего голосового трафика.

РБК оценивал как профессиональные характеристики работы, так и финансовый рост Контакт-центра. По этому показателю Танго Телеком вошел в список 15 крупнешийх аутсорсинговых сall-центров России. За год компания повысила свою позицию в рейтинговом списке на 8 пунктов. Прирост выручки Танго Телеком в 2013 году по сравнению с 2012 увеличился более чем в два раза.

Екатерина Аитова, коммерческий директор компании Танго Телеком: «2014 год для нас был очень продуктивным. Мы рады, что в число наших клиентов вошли такие крупные компании, как Ростелеком, Кубаньэнерго, Администрация Сочи (Олимпийский проект). Благодаря профессионализму сотрудников Танго Телеком наши клиенты-партнеры оказывают нам высокий уровень доверия и растут вместе с нами. Контакт-центр ежегодно почти вдвое увеличивает свои обороты и количество операторских мест. Но мы не останавливаемся на достигнутом уровне и в следующем году рассчитываем войти в первую десятку ведущих call-центров страны!»

 

Похожие новости:

Танго Телеком получил серебряную награду в национальном бизнес-рейтинге предприятий России

Разработчики Танго Телеком получили награду «Общественное признание» на IT-марафоне

 

Поделиться