Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

01.12.14

Танго Телеком принял участие в саммите «Оптимизация Контактного Центра»

30-31 октября в Москве состоялся V международный Саммит «Оптимизация Контактного Центра», организованный Сообществом профессионалов Call Center. Саммит собрал на одной площадке 200 гостей и участников из России и стран СНГ.

Среди докладчиков были ведущие эксперты крупных компаний, гуру индустрии аутсорсинговых call-центров, консультанты и международные поставщики интеграционных решений. Танго Телеком на Саммите представляла Екатерина Аитова, коммерческий директор компании.

Главным вопросом конференции был вопрос оптимизации бизнес-процессов внутри контакт-центра. Их вектор развития должен быть направлен на уменьшение затрат клиента без потери качества предоставляемых услуг. Аутсорсинговый call-центр должен выступать в качестве эксперта, который поможет заказчику должным образом оптимизировать логику работы его горячей линии.

 

Похожие новости:

Итоги участия Танго Телеком в выставке ECOM Expo 2014

Танго Телеком - главный спонсор международного форума «Online & Offline retail» 2014

 

Поделиться