Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

04.03.14

Танго Телеком получил благодарность от Х5 Retail Group

Компания ЗАО ТД Перекресток, торговая марка Х5Retail Group, выразила благодарность операторам Контакт-центра Танго Телеком, обслуживающим горячую линию проекта. 

Сотрудники Танго Телеком обеспечили стабильное выполнение KPI показателей на уровне 99%, за что и были отмечены благодарственным письмом от заказчика.

Более трех лет выделенные операторы Колл-центра принимают звонки со всей России на горячую линию Service Desk для Х5 Retail Group. Основными задачами проекта являются своевременная регистрация обращений в системе Remedy, классификация и назначение инцидента на ответственного сотрудника, а так же мониторинг хода решения инцидента.

Благодаря стабильно высоким показателям обслуживания проекта, сейчас ведутся переговоры по расширению зоны ответственности операторов. Планируется передача части инцидентов не только на регистрацию обращения, но и на решение самими операторами. Что говорит о высоком уровне доверии, оказываемого компании Танго Телеком.

Поделиться