Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

04.02.14

Танго Телеком заключил контракт на информационно-справочное обслуживание Ростелеком

Танго Телеком заключил годовой контракт на предоставление услуг информационно-справочного обслуживания и входящего телемаркетинга для компании Ростелеком-Урал. Сделка состоялась на основании результатов открытого конкурса.

Операторам Контакт-центра Танго Телеком предстоит обрабатывать входящие звонки и поступающие электронные обращения на подключение Интернета и цифрового Интерактивного телевидения, а также консультировать потенциальных или действующих абонентов по тарифам и условиям подключения в Уральском федеральном округе и Пермском крае.

Одно из требований, предъявляемых компанией Ростелеком - сокращение времени ожидания ответа оператора Контакт-центра. Этот показатель не должен превышать 30 секунд, а срок ответа на электронное обращение - 1 часа. Информационно-справочное обслуживание производится в круглосуточном режиме, включая выходные и праздничные дни.

Аутсорсинг Контакт-центров позволяет оптимизировать затраты, повысить качественные и количественные показатели по обслуживанию абонентов, а также увеличить число клиентов.

Принимать звонки и отвечать на вопросы клиентов Ростелеком со всего Уральского федерального округа и Пермского края будут 30 операторов Call-центра Танго Телеком.

Поделиться