Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

29.12.12

Компания Танго Телеком ввела в работу новый метод взаимодействия с клиентами

С конца 2012 года в компании Танго Телеком, входящей в состав Холдинга 2Т, реализована новая возможность для всех клиентов - автоматическая система фиксирования всех звонков.

Теперь, при звонке в офис компании можно оставить голосовое сообщение по интересующей вас теме. Специалист, который будет работать по заданному вопросу, сам перезвонит в кратчайшие сроки.

Новая система экономит время обработки заявки, а также увеличивает скорость и качество взаимодействия с клиентами и партнерами.

Уже многие клиенты, воспользовавшиеся данной системой, отметили ее удобство в решении возникающих вопросов.

 

 

 

 

Поделиться