Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

31.05.12

X5 Retail group посетила Контакт-центр Танго Телеком

Представители крупной федеральной сети X5 Retail group, обслуживание запросов сотрудников которой осуществляет Контакт-центр Танго Телеком, провели плановую выездную проверку работы операторов Контакт-центра.

В рамках выигранного тендера компания Танго Телеком с 2011 года производит обслуживание поступающих web-запросов от сотрудников X5. За время сотрудничества обработано более 500 тысяч входящих обращений сотрудников.

Проверка показала, что работа Контакт-центра осуществляется на должном уровне и удовлетворяет требованиям X5 Retail group.

В 2012 году Танго Телеком повторно одержала победу в тендере на оказание услуг Контакт-центра на 2012-2013 годы. Дополнительно в 2012 году Танго Телеком начнет работу уже в новом направлении - обслуживание «Горячей линии»  для клиентов магазинов сети Х5: «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». 

 

 

Поделиться