Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

10.05.12

Контакт-центр Танго Телеком принял 3 млн звонков

Контакт-центр Танго Телеком за квартал этого года принял и обработал свыше 3 миллионов звонков.

Для сравнения, за 4 первых месяца 2011го года этот показатель был в 4 раза меньше - 740 тысяч поступивших вызовов.
Таким образом, услуги Универсального Контакт-центра «2Т» в России набирают должную популярность. Клиенты отмечают качество работы операторов, их высокую квалификацию и большой спектр услуг Контакт-центра.
«Такой успех - не случайность. Мы постоянно работаем над повышением качества услуг, внедряем новые технологии, проводим обучающие курсы для сотрудников - стремимся к тому, чтобы клиентам было приятно и комфортно с нами работать», - говорит директор ООО «Танго Телеком» Андрей Гейко. И, как заверяет руководитель, эта работа и в дальнейшем будет продолжена с ещё большей силой.


Поделиться