Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

02.02.12

«Танго Телеком» подвел итоги работы Контакт-центра за 2011 год

За 2011й год контакт-центр «Танго Телеком» обработал 7 905 198 входящих звонков.
Кроме того, порядка 400 000 звонков были осуществлены по проекту Х5, в рамках которого происходит обслуживание крупных всероссийских сетей магазинов, супер- и гипермаркетов.

В настоящий момент Контакт-центр «2Т» компании «Танго Телеком» обладает широким арсеналом функциональных возможностей и легко адаптируется под конкретные задачи бизнеса. Таким образом, многие компании страны доверили свои бизнес-процессы «Танго Телеком».

Контакт-центр на сегодняшний день осуществляет прием и обработку звонков горячей линии более 50ти федеральных компаний, обслуживает 45 служб такси городов России, поддерживает виртуальный офис и осуществляет услуги телемаркетинга для предприятий страны.

В планах компании «Танго Телеком» на 2012 год приоритетными считаются повышение порога обработанных звонков и заявок более чем на 50%, расширение штата сотрудников, совершенствование методов работы, привлечение еще большего числа новых клиентов. Все это благоприятно отразится на работе компании и оказываемых услугах.

 

Поделиться