Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

27.04.10

Танго Телеком получил благодарность от Администрации г. Ижевска

Благодарственное письмо от Администрации г. Ижевска

Танго Телеком получил благодарственное письмо от Администрации г. Ижевска за качественное предоставление услуг аутсорсингового контакт-центра в рамках «Пилотного проекта по внедрению единого телефонного номера для обращения граждан».

Пилотный проект по внедрению единого телефонного номера Администрации г. Ижевска стартовал в 2008 году на примере Управления по защите прав потребителей (УЗПП). Обработку звонков граждан, консультации, оформление заявок и обзвон граждан для ответа на заданные вопросы осуществлял аутсорсинговый контакт-центр Танго Телеком. Главной целью проекта было расширение возможностей по обращению граждан в органы местного самоуправления, создание условий для обеспечения обратной связи. Эффективность проекта была доказана исследованием, которое показало, что 95% граждан, обратившихся в УЗПП в 2008 году, дозвонились с первого раза и получили квалифицированный ответ на имеющийся вопрос.

«Внедрение единой круглосуточной телефонной линии для Администрации г. Ижевска стало важным связующим звеном с населением, а также оказало благоприятное воздействие на отношения власти и горожан города», — говорится в благодарственном письме.

В 2008 году в рамках реализации административной реформы Пилотный проект стал победителем конкурсного отбора проектов исполнительных органов государственной власти и местных администраций Удмуртской Республики.

Высокий интерес граждан и подтвержденная эффективность реализации проекта способствовали продолжению работы над проектом. Единая круглосуточная линия Администрации города работала также в 2009 году. В 2010 году, учитывая последствия экономического кризиса и отсутствие финансирования проекта со стороны Федерального и Республиканского бюджетов, компания Танго Телеком взяла на себя расходы по предоставлению услуг для Администрации г. Ижевска.

Поделиться