Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

12.02.10

Call центр Танго Телеком и диспетчерская такси заработали в Ульяновске

Диспетчерская такси: космический старт

Танго Телеком реализовал в Ульяновске проект по организации службы такси на базе программно-аппаратного комплекса «2Т-Такси». Горожане за считанные дни оценили удобство новой диспетчерской такси, а собственники компании – ее экономическую эффективность.

Рынок такси в большинстве российских городов в последнее десятилетие активно развивался. Ульяновск – не исключение. Как новой транспортной компании выдержать условия жесткой конкуренции? Ответ один: используя новые технологии организации бизнеса и привлечения и удержания клиентов. Поэтому руководство службы такси «Гагарин» решило организовать работу на базе Call центра Танго Телеком и программы Такси.

«Перед нами была поставлена задача сделать компанию лидером рынка.–рассказывает генеральный директор Танго Телеком Андрей Гейко. – Программа Такси специально создана для решения таких задач. У нас за плечами солидный опыт подобной работы: организация диспетчерской такси в таких крупных городах, как Пермь, Самара, Смоленск. И этот опыт показывает, что программа Такси позволяет даже новой компании быстро обогнать конкурентов, которые по старинке используют рации для такси».

Теперь Танго Телеком может записать на свой счет и еще один успешный опыт организации диспетчерской на базе Call центра и диспетчерской такси.

Ульяновский «Гагарин» буквально взлетел в рейтингах популярности местных служб такси: число заказов удваивается каждые три дня, а автомобильный парк – каждую неделю. Такой космически быстрый старт кажется просто невероятным!

Диспетчерская такси – программа лидерства

Залог лидерства «Гагарина» на рынке – современная диспетчерская такси на базе Call центра и программы Такси от Танго Телеком.

Call центр позволяет одновременно обрабатывать много звонков, автоматически распределяя их по операторам или принимая информацию. Так же, в режиме разговора или автоинформатора, может осуществляться и обратный вызов. Все это занимает лишь 10-15 секунд – несмотря на шквал звонков, телефонная линия всегда свободна. Немудрено, что жители Ульяновска быстро запомнили номер такси «Гагарин», по которому легко дозвониться.

Программа Такси, специально разработанная для Call центров транспортных компаний, дает «Гагарину» возможность автоматически передавать принятые заявки по каналу GPRS на мобильные телефоны водителей, оснащенные специальным java-приложением. При этом с помощью встроенного GPS-терминала выбирает ближайшую к заказу машину и точно рассчитывает стоимость поездки. Понятно, что в Ульяновске сразу обратили внимание на то, что «Гагарин» приезжает быстро и рассчитывается точно.

Темпы, с которыми стартовал «Гагарин», только на первый взгляд кажутся невероятными. Зная технологию Call центра и принцип работы программы Такси, в них легко поверить: просто вызвать, недолго ждать и экономить на поездке – чего еще может хотеть клиент?

Диспетчерская такси: готовый бизнес

Компания Танго Телеком снабдила «Гагарина» не только программой Такси. Специалисты подобрали, поставили, протестировали и отладили оборудование для диспетчерской такси.

Когда за дело берутся профессионалы, организация Call центра занимает не более 2 недель.

Руководитель региональных продаж Денис Микрюков раскрыл еще один секрет успеха ульяновского «Гагарина»: «Мы отличаемся от других компаний, которые предлагают услуги и программное обеспечение для Call центров оказанием комплекса консалтинговых услуг по организации и ведению бизнеса на базе Call центра. Вместе с программой Такси служба «Гагарин» получила рекомендации по тарифообразованию, управлению персоналом, рекламной политике и т.д. И это сработало по всем направлениям. Например, они разместили рекламу в одном из излюбленных таксистами «хлебных» мест – и убили двух зайцев сразу: привлекли и клиентов, и сотрудников. Фактически вкупе с нашими консалтинговыми услугами и услугами по организации и оборудованию Call центра – это готовый бизнес, нацеленный на лидерство».

Диспетчерская такси «Гагарин»: полет нормальный

В службе «Гагарин» программой Такси довольны не только клиенты, но и диспетчеры: автоматизированная обработка вызовов сводит на нет конфликтные ситуации с клиентами. Нравится программа и водителям: и клиентов много, и ездить в холостую благодаря GPS не приходится.

Руководство службы ценит Call центр и программу Такси за возможность полностью контролировать работу каждого сотрудника и все бизнес-процессы компании, начиная от общения диспетчеров с клиентами, заканчивая загрузкой автопарка. Программа Такси позволяет систематизировать всю эту информацию в удобной отчетной форме, на основании которой легко принимать правильные решения для повышения прибыли.

Диспетчерская такси: полет нормальный!

 

Поделиться