Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

10.12.09

Внедрен «под ключ» Call-центр в Смоленске

Компания «Танго Телеком» завершила внедрение универсального Call-центра для компании «Злато Телеком-Смоленск».

Call-центр не имеет ограничений по функциональным возможностям и числу рабочих мест операторов. На сегодня введено в эксплуатацию 10 рабочих мест операторов и 2-а рабочих места супервизора. За месяц операторами было обработано более 80000 звонков клиентов.

В состав Call-центра включен модуль «Такси», позволяющий одновременно поддерживать работу до 20000 автомобилей и позволяющий полностью отказать от использования классической радиосвязи. Для работы водителей используется специализированное java-приложение, устанавливаемое на обыкновенный сотовый телефон.

Заложенный в Call-центр функционал, позволяет предоставлять полный пакет аутсорсинговых услуг клиентам, таких как горячая линия, виртуальный офис, услуги телемаркетинга, информирования, анкетирования и многое другое.

Поделиться