Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

04.03.16

Компания «Дарнет» поблагодарила сотрудников Танго Телеком за проведенную работу

Компания «Дарнет» поблагодарила операторов контакт-центра Танго Телеком за проведенную работу.

20.02.16

Операторы колл-центра Танго Телеком повысили навыки работы

В call-центре Танго Телеком успешно реализуется система внутреннего корпоративного обучения. Для развития персонала используются такие формы обучения, как тренинги, вебинары, занятия с бизнес-тренерами.

10.02.16

Качество работы call-центров Москвы будет проверять робот

С января на горячих линиях Москвы начал работать сервис распознавания эмоционального фона беседы оператора и клиента. О нововведении сообщили на сайте Мэрии Москвы со ссылкой на Департамент информационных технологий.

04.02.16

Международный аэропорт Домодедово высоко оценил качество работы Танго Телеком

Руководство Домодедово Айти Сервисиз поблагодарило компанию Танго Телеком за успешную работу.

02.02.16

Танго Телеком начал сотрудничество с нижегородской компанией Саяны

Танго Телеком начал сотрудничество с компанией Саяны, одной из ведущих специализированных организаций по техническому обслуживанию и ремонту газового оборудования в Нижнем Новгороде.

29.01.16

Танго Телеком получил благодарность от компании Металл-Профиль

Международная компания Металл-Профиль поблагодарила Танго Телеком за успешную работу. Компания-лидер в области производства и продажи металла высоко отметила работу специалистов контактного центра, менеджера проекта, ИТ-специалистов Танго Телеком.

22.01.16

Танго Телеком принял участие во всероссийской конференции HighLoad

Технические специалисты call-центра Танго Телекома приняли участие в профессиональной конференции разработчиков высоконагруженных систем HighLoad++ 2015.