Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

02.06.16

Операторы call-центра Танго Телеком повысили навыки продаж

Танго Телеком регулярно повышает качество обслуживания клиентов действующих проектов. Для этого в рамках системы корпоративного обучения проводятся регулярные тренинги, мастер-классы и вебинары, адаптированные к действующим проектам.

01.06.16

Горнолыжный курорт «Роза Хутор» поблагодарил специалистов Танго Телеком

Горнолыжный курорт мирового класса «Роза Хутор» поблагодарил Танго Телеком за проведенную работу. Администрация курорта отметила высокий уровень профессионализма сотрудников колл-центра Танго Телеком.

26.05.16

Танго Телеком наградил лучших операторов call-центра

Танго Телеком подвел итоги плановой аттестации операторов колл-центра и наградил сотрудников с лучшими результатами по контролю качества исходящих и входящих звонков

25.05.16

Операторы call-центра Танго Телеком повысили навыки работы в нестандартных ситуациях

В рамках повышения качества обслуживания клиентов в компании Танго Телеком реализуется система общих и индивидуальных тренингов. На прошедшем тренинге, посвященном психологически нестандартным ситуациям, операторы контакт-центра повысили уровень нестандартного мышления.

19.05.16

Танго Телеком организовал горячую линию для Международного IT-форума

Танго Телеком оказывает услуги горячей линии для VIII Международного IT-форума с участием стран БРИКС и ШОС.

18.05.16

Компания GoProtect довольна качеством работы специалистов Танго Телеком

Компания GoProtect дала предварительную оценку качества работы операторов колл-центра ТангоТелеком. Представители компании довольны качеством услуг, оказываемых специалистами Танго Телеком и не имеют нареканий к работе операторов колл-центра.

12.05.16

Танго Телеком модернизировал сервис контроля работы операторов

Танго Телеком модернизировал сервис контроля работы операторов колл-центра, позволив специалистам отдела контроля качества оперативно реагировать и исправлять ошибки операторов.

11.05.16

Специалисты Танго Телеком провели мониторинг 10 000 звонков

С начала года специалисты отдела контроля качества Танго Телеком прослушали более 10 000 звонков операторов.

04.05.16

Танго Телеком начал сотрудничество с компанией GoProtect

Танго Телеком начал сотрудничество с компанией GoProtect, оказывающей услуги страхования спортсменов.

11.03.16

Танго Телеком улучшил качество обслуживания клиентов

Call-центр Танго Телеком ведет постоянную работу по совершенствованию качества обслуживания клиентов компании. Для этого был разработан набор необходимых групповых или личных тренингов для операторов.